Помочь форуму (мин. 100 рублей) .

Электронное издательство "Старая Птичка"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что такое плохо.

Сообщений 121 страница 132 из 132

121

Людям очень нужно утешение. Поддержка в тружную или страшную минуту.
Если рядом нет никого, они выдумывают себе Бога.
Именно поэтому они разговаривают с микроволновками, тамагочи и котятами.
Заметь, чем слабее человек или чем хуже обстоятельства, тем более верующий человек.
А ещё это упрощает жизнь.
Тебе не надо принимать решения. Главное преимущество разума.
Ведь судьба предрешена.
А значит можно плыть по течению, медленно превращаясь в овощ.

Вот мы и опять вернулись к разуму, как к свободе выбора, как к силе принятия ответственности за решения, за других людей...

0

122

+2

123

И заметь.
Не Бог в ответе, за то, что он натворил.
А мы.
МЫ в ответе, за тех, кого приручили.

+1

124

0

125

Хочешь поделиться разумом займись секасом. Передай разум. Измерить разум просто....поговори с человеком и поймешь дурак он или нет. Ну или посмотри на его поступки. Ты слишком высокого мнения о разуме. По мне так вонючий бомж со своим разумом меньше приносит вреда чем какой нить гений атомщик

Отредактировано Котикъ (2018-02-03 12:07:32)

0

126

Lucky написал(а):

Всё в мире развивается поступательно.
Чтобы открыть бозон Хиггса сначала открыли кучу других частиц.
А до этого Ньютон придумал физику.
Нет в нашей истории таких открытий, которые свалились бы на нас с неба.

Бог и все нематериальное исследовалось тысячи лет.
За это время не выработано никакого научного течения. Не добыто фактов. Нет первого, из которого следует второе и так далее.
Есть только одно ВЕРЬ!!
Хорошо.
Если идти таким путем, давай так:

Дай мне миллион, я через пятьдесят лет отдам тебе сто триллионов.
Не веришь???!!!!
Как так?
Ты хочешь знать, как я это сделаю? Хочешь увидеть бизнес план, обзор рынка?
Странно...
В Бога, то веришь?
Так я тебе скажу так.
Если ты не будешь верить в это всем сердцем, то и триллион не получишь. Потому что мало верил.

Иногда достаточно назвать вещи своими именами, чтобы все встало на свои места.
Можно сказать "однополые браки"
А можно сказать п..доры.

Все верно. Миллион ты не получишь а однополые браки это п...доры

0

127

Lucky написал(а):

И заметь.
Не Бог в ответе, за то, что он натворил.
А мы.
МЫ в ответе, за тех, кого приручили.

Это лишь поговорка добряков. Мы ни за что не в ответе.

0

128

Котикъ написал(а):

Мы ни за что не в ответе.

Это поговорка плохих людей.

Не мы такие, жизнь такая...

Нет, мы такие.

0

129

Котикъ написал(а):

По мне так вонючий бомж со своим разумом меньше приносит вреда чем какой нить гений атомщик


Ну, слава Богу!
Так и я об этом же.

Только БОМЖ неприятный грязный экземпляр формы существования белка под названием "человек".
А есть староверы, чукчи, тунгусы, эвенки...
Они счастливы.
Они живут в симбиозе с природой.
У них глазки добрые...

0

130

Но.
Если отринуть науку, то получится как в рассказе Стругацких "Трудно быть Богом". В Арканаре.
Поскольку неграмотность обычно сильна физически, она возьмет власть в свои руки.
И будет три тысячелетия средневековой тьмы и ужаса.

Кира - девушка, которую Румата полюбил в Арканаре, и которую хотели зверски убить, из-за чего он нарушил кодекс прогрессора и убил нескольких арканарцев. А потом убил очень многих арканарцев. Будах - ученый, которого "Бог" с Земли Румата хочет увезти на Землю, чтобы спасти. Они едут по горам и остановились на привал. И вот такой у них вышел разговор...

- Сущность человека, - неторопливо жуя, говорил Будах, - в
удивительной способности привыкать ко всему. Нет в природе ничего такого,
к чему бы человек не притерпелся. Ни лошадь, ни собака, ни мышь не
обладают таким свойством. Вероятно, бог, создавая человека, догадывался,
на какие муки его обрекает, и дал ему огромный запас сил и терпения.
Затруднительно сказать, хорошо это или плохо. Не будь у человека такого
терпения и выносливости, все добрые люди давно бы уже погибли, и на свете
остались бы злые и бездушные. С другой стороны привычка терпеть и
приспосабливаться превращает людей в бессловесных скотов, кои ничем, кроме
анатомии, от животных не отличаются и даже превосходят их в беззащитности.
И каждый новый день порождает новый ужас зла и насилия...
Румата поглядел на Киру. Она сидела напротив Будаха и слушала, не
отрываясь, подперев щеку кулачком. Глаза у нее были грустные: видно, ей
было очень жалко людей.
- Вероятно, вы правы, почтенный Будах, - сказал Румата. - Но возьмите
меня. Вот я - простой благородный дон (у Будаха высокий лоб пошел
морщинами, глаза удивленно и весело округлились), я безмерно люблю ученых
людей, это дворянство духа. И мне невдомек, почему вы, хранители и
единственные обладатели высокого знания, так безнадежно пассивны? Почему
вы безропотно даете себя презирать, бросать в тюрьмы, сжигать на кострах?
Почему вы отрываете смысл своей жизни - добывание знаний - от практических
потребностей жизни борьбы против зла?
Будах отодвинул от себя опустевшее блюдо из-под пирожков.
- Вы задаете странные вопросы, дон Румата, - сказал он. - Забавно,
что те же вопросы задавал мне благородный дон Гуг, постельничий нашего
герцога. Вы знакомы с ним? Я так и подумал... Борьба со злом! Но что есть
зло? Всякому вольно понимать это по-своему. Для нас, ученых, зло в
невежестве, но церковь учит, что невежество - благо, а все зло от знания.
Для землепашца зло - налоги и засухи, а для хлеботорговца засухи - добро.
Для рабов зло - это пьяный и жестокий хозяин, для ремесленника - алчный
ростовщик. Так что же есть зло, против которого надо бороться, дон Румата?
- Он грустно оглядел слушателей. - Зло неистребимо. Никакой человек не
способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою
собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда
будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и
всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям
и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше
понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего
освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина,
но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя.
Таковы
люди, дон Румата, и таков наш мир.
- Мир все время меняется, доктор Будах, - сказал Румата. - Мы знаем
время, когда королей не было...
- Мир не может меняться вечно, - возразил Будах, - ибо ничто не
вечно, даже перемены... Мы не знаем законов совершенства, но совершенство
рано или поздно достигается. Взгляните, например, как устроено наше
общество. Как радует глаз эта четкая, геометрически правильная система!
Внизу крестьяне и ремесленники, над ними дворянство, затем духовенство и,
наконец, король. Как все продумано, какая устойчивость, какой
гармонический порядок! Чему еще меняться в этом отточенном кристалле,
вышедшем из рук небесного ювелира? Нет зданий прочнее пирамидальных, это
вам скажет любой знающий архитектор. - Он поучающе поднял палец. - Зерно,
высыпаемое из мешка, не ложится ровным слоем, но образует так называемую
коническую пирамиду. Каждое зернышко цепляется за другое, стараясь не
скатиться вниз. Так же и человечество. Если оно хочет быть неким целым,
люди должны цепляться друг за друга, неизбежно образуя пирамиду.
- Неужели вы серьезно считаете этот мир совершенным? - удивился
Румата. - После встречи с доном Рэбой, после тюрьмы...
- Мой молодой друг, ну конечно же! Мне многое не нравится в мире,
многое я хотел бы видеть другим... Но что делать? В глазах высших сил
совершенство выглядит иначе, чем в моих. Какой смысл дереву сетовать, что
оно не может двигаться, хотя оно и радо было бы, наверное, бежать со всех
ног от топора дровосека.
- А что, если бы можно было изменить высшие предначертания?
- На это способны только высшие силы...
- Но все-таки, представьте себе, что вы бог...
Будах засмеялся.
- Если бы я мог представить себя богом, я бы стал им!
- Ну, а если бы вы имели возможность посоветовать богу?
- У вас богатое воображение, - с удовольствием сказал Будах. - Это
хорошо. Вы грамотны? Прекрасно! Я бы с удовольствием позанимался с вами...
- Вы мне льстите... Но что же вы все-таки посоветовали бы
всемогущему? Что, по-вашему, следовало бы сделать всемогущему, чтобы вы
сказали: вот теперь мир добр и хорош?..
Будах, одобрительно улыбаясь, откинулся на спинку кресла и сложил
руки на животе. Кира жадно смотрела на него.
- Что ж, - сказал он, - извольте. Я сказал бы всемогущему:
"Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать
людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть!
Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут
голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей".
- И это все? - спросил Румата.
- Вам кажется, что этого мало?
Румата покачал головой.
- Бог ответил бы вам: "Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные
вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему
останутся нищими".
- Я бы попросил бога оградить слабых, "Вразуми жестоких правителей",
сказал бы я.
- Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу,
и другие жестокие заменят их.
Будах перестал улыбаться.
- Накажи жестоких, - твердо сказал он, - чтобы неповадно было сильным
проявлять жестокость к слабым.
- Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг
никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место
займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не
хочу этого.
- Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди
получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им.
- И это не пойдет людям на пользу, - вздохнул Румата, - ибо когда
получат они все даром, без трудов, из рук моих, то забудут труд, потеряют
вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду
впредь кормить и одевать вечно.
Не давай им всего сразу! - горячо сказал Будах. - Давай понемногу,
постепенно!
- Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится.
Будах неловко засмеялся.
- Да, я вижу, это не так просто, - сказал он. - Я как-то не думал
раньше о таких вещах... Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем, - он
подался вперед, - есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше
всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным
смыслом их жизни!
Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая
гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех
экваториальных спутниках...
- Я мог бы сделать и это, - сказал он. - Но стоит ли лишать
человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не
будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и
создать на его месте новое?
Будах, сморщив лоб, молчал обдумывая. Румата ждал. За окном снова
тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил:
- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более
совершенными.
...или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу
этого сделать.

И тут он увидел глаза Киры. Кира глядела на него с ужасом и надеждой.

(с) Аркадий и Борис Стругацкие - "Трудно быть Богом"

0

131

Lucky написал(а):

Это поговорка плохих людей.

Не мы такие, жизнь такая...

Нет, мы такие.

Это поговорка хороших людей. Почему нас постоянно хотят сделать за что то ответственными. Дайте просто пожить

0

132

Lucky написал(а):

Ну, слава Богу!
Так и я об этом же.

Только БОМЖ неприятный грязный экземпляр формы существования белка под названием "человек".
А есть староверы, чукчи, тунгусы, эвенки...
Они счастливы.
Они живут в симбиозе с природой.
У них глазки добрые...

Это не он грязный а мы чистые. Мы инородны природе. Вонючий бомж живет так как заповедано природой. Он не моется и по этому не болеет. Живет долго и счастливо. Мы- перерожденцы , ходим чистыми,  опрятными моем руки, постоянно болеем и выраждаемся. Наши дети похожи на мутантов. Они кривые чахлые, аллергийные с энурезом и постоянным изнуряющим поносом.  Любая зараза для нас смертельна. Наши духи токсичны, крэмы созданы из говнилина и с использованием убитых измученных животных. Мы эгоисты и наши норковые шубы пищат и плачут.  Мы должны стремиться к помойке, к тухлятмне а не продрлжать отгораживаться от матушки природы

0