Помочь форуму (мин. 100 рублей) .

Литературный форум "Старая Птичка"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум "Старая Птичка" » БАР Лаки на Волге » О незыблемости норм языка во все времена и зависимости его от нравов


О незыблемости норм языка во все времена и зависимости его от нравов

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Maxagon написал(а):

Словно с заезженной пластинкой граммофон!

Точно граммофон? Не графоман?
Кстати, не хочу расстраивать, но модерато, скерцо и виваче это не стиль, а темп.
А кибер-панк - это тоже не стиль, а жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.
Сочетание упадка и Данко верно только в одном. В падении Данко в конце легенды.
Смущает и начало. "Но и..." Это подразамевает неопубликованное начало. Недоступное читателю. И это хорошо. Ибо означает, что автор трудится над произведением, работает с ритмом, размером. И когда он отточит первую часть, мы узнаем что если .... , то и .... "Зима не думает сдаваться!"
От себя лично попрошу автора не использовать просторечие и уличный жаргон. Коробит...

Maxagon написал(а):

И ей без разницы и музыка и стили,


В натуре отдаёт концы зима
Но марафонит типа всё нормально.
Но нам без разницы с умом иль без ума.
Чисто конкретно это шедеврально!

+2

2

Lucky написал(а):

А кибер-панк - это тоже не стиль, а жанр научной фантастики

У ж читаешь википедию, читай до конца!
Музыка
Некоторая музыка ассоциируется с киберпанком в силу своего определенного звучания, эстетического стиля или музыкального содержания. Также здесь речь может идти и о музыке, которая так или иначе связана с тематикой киберпанка (например, это может относиться к группам, которые пишут тексты на темы будущего кибер-прогресса, дистопии и места человека в этом мире). Жанр электронной музыки в целом наиболее полно отражает настроение и атмосферу этого направления. Поэтому многие композиции в духе киберпанка относятся к следующим стилям: индастриал, техно, нойз, EBM, глитч, эмбиент, транс, хаус, нейрофанк, IDM, и прочим направлениям электронной музыки. Также могут изредка встречаться вкрапления фольк-музыки (зачастую, японской) и даб[14].
Например, многие композиции из саундтрека к игре Deus Ex, созданные Александром Брэндоном (а также Михиль ван ден Босом и некоторыми другими), выдержанные в основном в стилях эмбиента и техно, можно отнести к киберпанку. Также к нему можно отнести и композиции из саундтрека к игре «Deus Ex: Human Revolution», созданные музыкантом Майклом МакКэном (Michael McCann), которые сохраняют некоторые музыкальные мотивы из предыдущих игр серии и сочетают в себе такие стили, как «высокотехнологичный» эмбиент и брейкбит.
С темпами, то же не совсем точно
Скерцо не темп!
Ске́рцо (итал. scherzo — буквально «шутка») — часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная музыкальная пьеса[1] в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими и гармоническими оборотами, в трёхдольном размере.
Первоначально — небольшая инструментальная пьеса, скерцо с начала XIX века заняло прочное место в симфонии и сонате, вытеснив оттуда менуэт, но вместе с тем стало развиваться и как самостоятельный жанр. С этого времени присутствует в большинстве традиционных симфоний как одна из средних частей (не начало и не финал).

Lucky написал(а):

Смущает и начало. "Но и..."

Во-первых, к черту смущения! Раскрепощайся!
Во-вторых, (специально для танкистов!) это продолжение к стиху Ольга Ольга и неотрывно связанно с ним.
По, ритму, размерчику и прочему согласен..
Но я ж написал - экспромт.
Обращаясь вновь к википедии видим
Экспромт в литературе — небольшое литературное произведение, созданное в момент исполнения без подготовки.

Lucky написал(а):

От себя лично попрошу автора не использовать просторечие и уличный жаргон.

Есенину это скажи!

А в целом, спасибо за подробный разбор!
Как бы я без него жил?
Жаль Ольга Ольга не получила столь подробного анализа, столько бы узнала о музыке и стилях!

Надеюсь уложился в рамки общепринятого русского языка?
Хотя так хотелось употребить, некоторые нетленные обороты! :rofl:

Кстати надо бы развить тему о неизменности норм языка во все времена и зависимость его от нравов!
Но это не по мне, уж больно академично!

P.S. И да простит нас  Ольга Ольга, что данное обсуждение засоряет ее (без иронии) такую чистую и светлую  тему!

Отредактировано Maxagon (2017-03-29 12:54:16)

0

3

Как оживлённо в теме! :-)
И как после этого возможно не упомянуть,
что, при всё профессиональном разборе произведения,
вводные слова неправомерно обезоружены,
ой, лишены запятых, короче. :-)

Lucky написал(а):

Зима не думает сдаваться!


Гисметео обещает, что до 4-го апреля в Казани ожидается -12...
Не знаю как там с морозами... Но нашего утреннего снегопада не знала и вся долгая зима. )

0

4

Maxagon написал(а):

У ж читаешь википедию, читай до конца!


Тихо, тихо!
Maxagon и все-все-все!
Мы неправомочно разбушевались в теме нашей милой Ольги, которая так мило, так звонко, так чисто представила нам свою Музыку весны!

Ребят, давайте как-нибудь переместимся...
Maxagon, Вы до сих пор не открыли свою тему - срочно открывайте!
И все сообщения о Вашем нетленном произведении незамедлительно перенесутся в неё.

Кстати, вопрос:
Maxagon, а Вы сами википедию-то до конца дочитали?..  :rolleyes:  :question:

0

5

К стыду своему... я не умею переносить сообщения...
тему сейчас открою!

0

6

Lucky!!!
перенеси сюда наши диалоги последние!
Я не умею!

0

7

Maxagon написал(а):

тему сейчас открою!


Ну... так это ж совсем не та тема. Ой, совсем не там тема.  :rolleyes:

0

8

Дык дело-то вот всё в чём Maxagon:
Словарь я открыла, а вот что такое "незыблимость" ??? Так и не нашла.  :dontknow:
Боюсь, что и Маэстро мог заплутать в поисках...  :rolleyes:
Что делать?  :dontknow:

0

9

Maxagon написал(а):

Я не привык когда меня хвалят...

К хорошему привыкают быстро.
Хи-хи.

0

10

http://sd.uploads.ru/t/iVlAU.png

ТатьянаАлександровская написал(а):

что такое "незыблимость" ??? Так и не нашла.

А я нашла еще одну "незыблИмость". На СТИХИ.РУ
Так что, не только ветрянка заразна.  Хи-хи.

Незыблимость души

Питерский Романтик.

Незыблимость души как цвет,
Как солнца луч, как ветер и цветы,
Как обаятельные локоны в ночи,
Они приятны,притягательны, чисты.

Незыблимость души в покое,
И соразмеренности чистых душ,
Пускай же в душе будут эти двое,
Я знаю, что один из них как муж.

Незыблимость души питает,
Подпитывает всё и вся,
Когда друзья гремя стаканами пыдают,
И от любви летят они, летят, нельзя.

Незыблимость души в прекрасной вере,
Сказать поверь мне и уйти на дно,
Забыть сомнения, и всё, что раньше было,
Такой вот мир такое вот кино.

Незыблимость души........всё решено

© Copyright: Питерский Романтик, 2006
Свидетельство о публикации №106061800587

Отредактировано Василиса (2017-03-29 18:26:12)

0

11

Maxagon написал(а):

перенеси сюда наши диалоги последние!

Откуда?
Сделаю завтра. Когда разберусь что к чему...

0

12

Maxagon написал(а):

Есенину это скажи!

Я и ему бы сказал. Но он умер. Увы.
Со скерцо- да. Я ошибся. В остальном - прав.
Про панк...
Избавьте меня от разбора попсы на клёвую и не очень.
Мне нравятся фильмы, рисунки и стиль одежды этого направления (не темпа).
Более того. Я скажу, что гениальная вещь написанная даже в этом стиле - интересна.
Лишь бы не унца-унца.
Сейчас такое время. Люди ленивы. Всё за них делают роботы.
Читают. Сотавляют краткую аннотацию, объясняют что к чему....
Ведь чтобы читать, а уж тем более - понимать того же Достоевского (Бесы, например) нужно приложить много труда.
Понимать о каком времени идёт речь. Что тогда происходило в стране и что имел в виду автор...
Тут одного чтения маловато будет.
А вот чтобы понять ритмичное и гармоничное сочетание звуков - большого у.. ой! труда не надо.
Вот и получается музыка ПОПУЛЯРНАЯ...

Или так:
Я не знаю, где найти тебя
Я не знаю, как отыскать тебя
Но я чувствую голос ветра,
Который говорит о тебе.
Эта душа без сердца
Ждет тебя
Адажио

Ночами без укрытия
Я мечтаю без звезд
Я представляю себе твое лицо,
Которое неожиданно исчезает
И все еще заставляет меня надеяться
Что я встречу тебя
Адажио

Я закрываю глаза и вижу тебя
Нахожу путь,
Который ведет меня
Через страдания
Чувствую, как бьется во мне
Эта музыка,
Которую я написала для тебя
Если знаешь, где найти меня
Если знаешь, как отыскать меня

Мысленно обними меня
Мне кажется, что солнце погасло
Напиши свое имя в небе
Скажи мне, кто ты,
Скажи то, что я хочу
Пережить в тебе.
Мне кажется, что солнце погасло,

Мысленно обними меня,
Я пропадаю без тебя.
Скажи, кто ты и я поверю.
Ты - музыка,
Адажио.

Вроде об одном и том же поют.
Но как!!!!!!!

0

13

Или вот. Ты же сам ставил!

0

14

Скажите, только мне культура киберпанк напоминает толкиенистов, так и не выросших из коротких штанишек и пытающихся уйти из неприятной реальности в свой вымышленный мирок?
http://se.uploads.ru/t/0d9K8.jpg

0

15

Lucky написал(а):

Вроде об одном и том же поют.

О разном.
И по-разному.
В первом клипе, пусть простит меня молодежь, нет чувств. А только любование собой: своими дебильными пончиками, губами, ушами, попками и т.д. Им просто прикольно. Весело!
Во втором клипе - чувства зашкаливают. Там трагедия. Она не может жить без него. Она пропадает без него! Так бывает.

0

16

Lucky написал(а):

Избавьте меня от разбора попсы на клёвую и не очень.

Василиса написал(а):

В первом клипе, пусть простит меня молодежь, нет чувств.

ой,ой,ой!!!
Это уже даже не болото!
Это называется, "А вот в наши времена!!!"
И во времена Достоевского была своя попса, да и сам Федор Михалыч по жизни своей, совсем не фигура для подражания, порок, на пороке
Стал ли он от этого хуже или наоборот лучше? Не думаю. Просто произведения писал гениальные и все!
А живы они сейчас, не в силу высокого слога, а в силу того что проблемы человеческие не меняются и остаются теми же и сто лет назад и сейчас.
А Вы когда классику слушаете, сидите с клавиром и проверяете, правильно ли музыкант ноту взял? Или просто пытаетесь раствориться в музыке,
и из этого делаете выводы, по душе или не легло на душу?
Да и саму то попсу по молодости не слушали разве? (Я слушал, более того многое слушаю и сейчас)
Поэтому, не навязывая никому моего, единственного правильного мнения :D,считаю что единственная градация может быть нравится/не нравится и мое или не мое.
А придавать анафеме все что не понимаешь... или считаешь, что понимаешь лучше всех... это весеннее обострение! :shine:

0

17

Maxagon написал(а):

Или просто пытаетесь раствориться в музыке

Как можно раствориться в том, чего нет?!

Maxagon написал(а):

это весеннее обострение!

Согласна!!!!!

0

18

Василиса написал(а):

Как можно раствориться в том, чего нет?!


упрощенно - музыка, это набор звуков, иногда гармонично связанных, иногда просто набор..

0

19

О распространенных ошибках в поэзии

0

20

Для начала хотелось бы определить термины, которыми мы будем пользоваться.
Норма - нечто принятое как нормальное в той или иной среде общения. Например среди бизнесменов принято говорить дОговор, среди военных не склонять названия населённых пунктов (во избежание разночтений) например: высота безымянная, бой на высоте безымянная, надо взять высоту безымянная. Сравните деревни Вешка и Вешки. Бой у деревни Вешки однохначно не определяет место. Для всех обычных людей, кроме военных. Они бы сказали либо "У деревни Вешка" либо "У деревни Вешки". Удобно, согласитесь?
Но то, что принято в одном социальном кругу может быть неприемлемо в другом. Например "рубить концы" или "Сушить якоря" порой вызывает недоумение у туристов, впервые столкнувшихся с морским жаргоном. Впрочем также как и "прИговор" и "осУжденный".
Всё верно. Это от того, что это НОРМЫ а не правила.
ПРАВИЛО - некое утверждение, закон, записанные в учебнике, конституции, своде и тп, имеющее статус обязательного и непременного к исполнению. Более того, как правило, невыполнение ПРАВИЛ или законов приводит к наказанию провинившегося.
Правила имеют дату введения и иногда срок действия. Обсуждать их, или критиковать, мне представляется бессмысленным, так как они приняты квалифицированным большинством. В данном случае филологов.
Обсуждать нормы тоже мне не очень интересно. Я не моряк и не врач. Я не юрист и не переводчик. Я не знаю их норм. А вот станут или нет нормы, принятые в том или ином социальном слое ПРАВИЛОМ или законом зависит от частоты их употребления, массовости использования и, самое главное, признанием их квалифицированными специалистами и введением в ранг правил путём прописывания в учебниках, словарях и тп.

Например Махагон не хочет ставить запятушки в соответствии с правилами (законами) русского языка.
Пожалуйста.
Имеете полное право.
Более того, если так начнут делать все, да ещё лет через пятнадцать филологи признают вашу правоту и внесут изменения в учебники русского языка, вы станет создателем новых правил препинакописания.

Однако, пока ничего подобного не видно.

Следовательно, никакими привычками, модными течениями или (как вам кажется, лично вам) здравым смыслом нельзя объяснить вашу лень, неграмотность и нежелание изучать законы Великого и Могучего Русского языка.
Языка, который формировался и очень сильно изменялся на протяжении тысячелетий!
От "не лепо ли, ни бяше ли" к "конгруэтность адекватных силлогизмов".
Одна только отмена Ферт и Ять чего стоила!
А буква Ё?
Разве это не увлекательно и не безумно интересно писать правильно, говорить красиво, так, что бы окружающие ахнули и сказали:
- Ну да... Это классика русского языка. Это прекрасно!

А всякие там унца-унца и искусство ради искусства были всегда. Пошумят, пошумят и проходят. Как передвижники или импрессионисты.
Оставив после себя пару тройку гениальных строк...
Полотен...
Лент...

Но так и не сумев заставить разлюбить людей говоритьПРАВИЛЬНО.

Владимир Маяковский

Кофта фата

Я сошью себе черные штаны из бархата голоса моего
И желтую кофту из трех аршинов заката
По Невскому мира по лощеным полосам его
Профланирую шагом дон-жуана и фата
Пусть земля кричит, в покое обабившись
Ты зеленые весны идешь насиловать
Я брошу солнцу, нагло осклабившись
На глади асфальта мне
    «ХААШО ГРАСИРОВАТЬ»
Не потому ли, что небо голубо,
А земля мне любовница в праздничной чистке
Я дарю вам стихи веселые как би-ба-бо
И острые и нужные, как зубочистки
Женщины любящие мое мясо и эта
Девушка, смотрящая на меня как на брата
Закидайте улыбками меня поэта
Я цветами нашью их мне на кофту фата

0

21

Умирают ромашки
                       лысыми.
Васильки умирают
                       грустными.
Выйду в поле
                 на рожь попысаю.
Вытру жопу листами капустными.
                              Москва, Морозки
                              Из цикла "КАК. На Руси жить ХО-РО-ШО!"
                                                  2017, июль.

0

22

Lucky написал(а):

Правила имеют дату введения и иногда срок действия. Обсуждать их, или критиковать, мне представляется бессмысленным, так как они приняты квалифицированным большинством. В данном случае филологов.


Хм...
А я думала МОРАЛЬЮ.
Хотя...
Мораль она у каждого стала своя.
(А филологи тоже люди. :-) )
И может быть, поэтому мне порой не понятная.

Как перевести мои мысли на русский?..
Если...

Всё, впрочем, слова!
Но нивелируют чувства там, где строчье, - бела!..
И...
Пусть кристальна огранка, - пусть не проста, где родник...
Терпка пусть спозаранку!..
Голос врывается в крик!..

Пусть не читают забвенья!..
Пусть не поймёт большинство
Сердце не терпит что тленья! -
Свыше устоем дано!

Пусть налетят злые бури!
Жизнь-непонятки вверх дном...
Кто-то кричит Алиллуйя!..
Садит садовник  роз дом...

Пусть!
Несказание вечно!..
Шаг, что не понял пути...
Всполох надежды, де встреча,
Высший ноктюрн-побратим.

Пусть, стаить не пытаюсь,
Я, как и прежде люблю
Ласковость рос, луч, сиянье...
Землю Боготворю!..

Пусть!..
Не боится туч Солнце!
Путь, де сердечье,
С утра...
Лучик заглянет в оконце...
(Ласково небо с утра)...

Или закатный расскажет
То, что неисправим
Шалый кораблик бумажный -
Радости то Херувим!

Не знаю, понятно, нет, - мои стихи = моё сердце.
Можно вырвать сердце из человека?..
Не знаю.
Данко осветил путь.
Что он получил взамен?..
Ради чего сотворил сей поступок?..

Но он осветил путь.
Да, тем непонимающим, неверящим, быть может заблудившимся, али уставшим...
Они нашли дорогу.
Те, другие...
Поняли ли они?..
И ещё много-много вопросов без ответов...

Но ведь мы взрослые люди?..

Ну или...

Сокровенное не может быть игрушкой.
Доверенное - темой разговоров.
(Я так думала).
То, о чём я молчу перед собою, стараясь не мыслить, не задумываться, ибо знаю слишком много, не может выноситься на обсуждение.

Боюсь, что я не права.
Потому что....

Lucky написал(а):

А вот станут или нет нормы, принятые в том или ином социальном слое ПРАВИЛОМ или законом зависит от частоты их употребления, массовости использования и, самое главное, признанием их квалифицированными специалистами и введением в ранг правил путём прописывания в учебниках, словарях и тп.


Могут ли МОИ нормы быть ПРАВИЛОМ?..
Скорее всего нет, потому что частота их употребления... массовость их использования...
Да-да-да, ушли в Лету.

Сегодня я услышала развёрнутое и обстоятельное:
Собаку надо усыпить.
Слышала от того, кто являлся хозяином этой собаки.
Нет, я не собственница.
(Во всяком случае не считаю себя таковой).
Но Элитную в обиду не дам!

Потому что!
Потому что честность, преданность, наивность...

Недавно меня не было дома чуть меньше недели, -
Так Её глаза при встрече сказали всё то, что сказать нельзя!..

Опять я не по-русски...
Опять я многоточьями!

Ну да, такова.
И мораль здесь:
Читай между строк, и тогда, и только тогда услышится главное.

И поступки...
Да-да, те, непонятные, непонятые, несовременные...
Не они ли, бессловесные, вершители сути, судьбы, откровения?..

0

23

Lucky написал(а):

Выйду в поле
                 на рожь попысаю.
Вытру жопу листами капустными.
                              Москва, Морозки


Уважаемый Морозкинский сельсовет,
В связи с тем, что погодные условия года 2017 признаны неправомочно-пагубными для растений,
А свидетели-очевидцы несколько потерявшими веру, оно же сознание,
Урожай 2017 года в питание, а значит и до прилавков, не допускается!


Т.А.Александровская

+1

24

http://sd.uploads.ru/t/QjlJI.jpg

+1

25

Lucky
слишком многа букф!
нельзя ли покороче?
:canthearyou:

0


Вы здесь » Литературный форум "Старая Птичка" » БАР Лаки на Волге » О незыблемости норм языка во все времена и зависимости его от нравов