Литературный форум "Старая Птичка"

Объявление

Теперь можно попасть на форум просто набрав в адресной строке стараяптичка.рф


!!!ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!!

у одного моего знакомого музыканта возникли трудности со словами к музыке.

Старая Птичка объявлет конкурс на лучший текст к этой музыке.

подробнее в рубрике КОНКУРСЫ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум "Старая Птичка" » Архив Старой Птички » май 2016 год Литературное кафе "Старая Птичка"


май 2016 год Литературное кафе "Старая Птичка"

Сообщений 91 страница 120 из 998

91

А сегодня у нас особый день!

Ничуть не менее праздничный, чем пара предыдущих. ))


Сегодня День Рождения у нашей Доброй и Чуткой,
Настоящей и Волшебной,
всегда Чудесной и Прекрасной Василисы!

http://s2.uploads.ru/t/8RwJD.jpg

И я искренне желаю ей Радости огромной, 
Вдохновения жизненного и много-много доброго – всего того,
что всегда  подарит крылья за спиной сквозь любую ситуацию жизни.

С Днём Рождения, Солнышко!!! )))

http://s6.uploads.ru/t/eHi5t.gif

+1

92

Надо же! А я и не знал...
Поздравляю с немножкобольшевосемнадцатилетием!

http://s7.uploads.ru/t/OzZ3g.jpg

[пусть твой день рождения будет наполнен светом и любовью!]

+1

93

Василиса!  Ура! Ура! Ура!

С Днем рождения! Здоровья, радости, благополучия!  Желаю Любви взаимной, Счастья безмерного!

+1

94

Спасибо большое всем за поздравления и добрые пожелания!
Очень приятно.

+1

95

Василисушка, солнышко! Надеюсь, ещё успеваю поздравить?...ссылка на разницу в часах...)))
С Днём Твоего Прекрасного Рождения!!!! Милая, нежная, мудрая, трогательная, остроумная хохотушка! Красавица! Хозяюшка!
Счастья! Удачи! Здоровья! Любви! И всего по-больше, по-больше!!!
С любовью,
Я, которая считает дни до нашей встречи!
Целую.http://s2.uploads.ru/t/oJP21.gif

+1

96

Лариса, спасибо .
Тронута таким теплым поздравлением.
За все благодарю.
Хи-хи.

Отредактировано Василиса (2016-01-03 18:36:36)

+1

97

http://s7.uploads.ru/t/kTHPS.gif

+2

98

Добрейшего всем вечера!

0

99

Maxagon написал(а):

Добрейшего всем вечера!

Взаимно!

+1

100

Maxagon написал(а):

Добрейшего всем вечера!

Добрейшего и ВАМ!!!
Спасибо за прекрасную песню, Танюша!
Сразу даёт атмосферу...http://s2.uploads.ru/t/tK2x5.jpg

+1

101

Добрый день, Птичка!

+1

102

0

103

0

104

Лаки зашёл в кафе.
Тихо...
Снег за окнами, кружась, укрывает мёрзлую землю.
Бумажные снежинки на окнах, оттенённые падающим вниз снегом, как будто взлетают, пытаясь, улететь.
Нет. Им не суждено увидеть небо.
Только настоящая снежинка может взлететь высоко-высоко или растаять от горячего сердца.
Бумажные снежинки - это обман. Видимость красоты. Проекция жизни.
Попытка украсить, скрыть неказистую правду.
- А в чём правда, Лаки? - ехидно улыбаясь, спросил Гарсон, начищая свой серебряный поднос.
(Говорят он прихватил его со своего прошлого места работы. Из Лувра. Он кормил с него саму Марию Антуанетту!)
- В чём правда?...
Лаки встал за стойку и стал протирать сияющие бокалы полотенцем с надписью "Узбагойся".
- Смотри, - сказал он Гарсону.
Лаки взял у Гарсона поднос и подошёл к буфету. Поставил на него красивый с длинным изогнутым носиком старинный арабский кофейник и много-много чашечек и стаканчиков.
Был тут и китайский фарфор династии Дзинь, и тонкая резьба с чернением из гарема Исмаил Паши, были изысканные чашечки на прекрасных тончайшей работы блюдечках расписанные мастерами французского барокко и рококо. Были богатые золотые чаши.
А ещё было много маленьких стеклянных стопочек и стаканчиков. Были и одноразовые кружечки и даже несколько бумажных стаканчиков.
Лаки пошёл в зал, угощая гостей за счёт заведения.
Спустя полчаса он вернулся за стойку и подозвал Гарсона.
- Смотри, - сказал он ему.
Гости разобрали самые красивые и дорогие чашечки. А простые и дешёвые остались.
Гарсон поднял глаза от подноса и непонимающее взглянул на мэтра.
- Понимаешь, то из какой чашечки ты будешь пить кофе, никак не отразится на его вкусе.
Гораздо важнее то, какие ты выбрал зёрна, как прожарил и как размолол их. Как заваривал кофе.
Иногда в дорогой и очень красивой чашке вам подают странный напиток, мало напоминающий кофе.
А иногда талантливый уличный баристо сварит вам настоящий шедевр! Хоть и подаст его в недорогой стеклянной чашке.
Вот и в жизни, мы выбираем всё получше и покрасивее. Стремимся показать свой уровень, свои достижения.
Иногда старание показать, что все хорошо, превосходит реальные успехи.
И тогда катит по улицам города огромный чёрный крякающий автомобиль с синими или красными мигалками на крыше.
Показывающий всем - внутри сидит экстраординарная личность! Гений! Талант! Управленец мирового уровня!
Он пьёт в тёплом салоне кофе, налитый в чашку из очень редкого мюнхенского фарфора.
Звонит телефон.
Его просят срочно решить серьезные проблемы, принять ответственные решения!
А он....
- Всё это ботва. Ща приеду в офис - разберёмся.
А за столиком уличного кафе пьёт кофе, сваренный лучшим мастером этого города, профессор экономики. Седой старик. Житель небольшого домика в университетском кампусе. В стареньком, потёртом на рукавах пиджаке. Лауреат нобелевской премии и основоположник современной экономики.
Он два раза в неделю пешком идёт через весь город, чтобы выпить приготовленный Джованни Эскудо напиток.
Дело в том, милый Гарсон, что приукрасить жизнь несложно. У многих это весьма успешно получается.
И только очень немногие могут ценить истинную красоту. Неважно, в какую упаковку она будет завёрнута.
Так и наша жизнь.
Она ценна не тем, какой марки автомобиль, из какого дорогого дома и на какое кладбище тебя повезёт.
Она ценна тем, как ты жил.
И сколько человек смогут сказать: " А знаешь, Гарсон, он был славным парнем. Мне будет его не хватать."

+1

105

Lucky написал(а):

И только очень немногие могут ценить истинную красоту. Неважно, в какую упаковку она будет завёрнута.
Так и наша жизнь.

Я тут , как обычно Вас подслушивал...
И вот что хотел бы сказать...
Эх, лень много говорить...
Капитан выстучал о край стола свою докуренную трубку...
Кратко изложу ...
Что бы научиться ценить, надо пройти путь длинною в жизнь, с разными этапами,
и с восхищением от вещичек и стекляшек разных, и с желанием иметь их, потом собственно,
имея это все, и с потерей всего этого, и с желанием восстановить все это, и с невозможностью это сделать...
И только тогда, начинаешь придумывать философию, почему мне это не надо и как бренны цели людей живущих в этом!
А в остальном прекрасная маркиза...
Попасть в колесо Сансары легко, а вот выйти!
Что? Вы не знаете про колесо Сансары???
Взгляд пирата даже протрезвел на секунду...
А про нирванну?
Мать моя, брахмапутра!
Ну слушайте:
Колесо сансары – это колесо перевоплощений. Сансара – мир страданий, мир обусловленного бытия.
В буддизме существует концепция колеса перевоплощений: все чувствующие существа, пока не достигнут просветления,
обречены перевоплощаться в шести мирах сансары: в аду, в мире животных, духами-прета, людьми, асурами или богами
(не в смысле единого христианского бога, а подобно олимпийским или ведическим богам) и страдать от мук, боли, невежества,
привязанностей и других заблуждений, пока не достигнут реализации.
Откуда берётся сансара? Каждый из нас — это собственная сансара и создаем ее мы сами. Как это происходит? Мы создаем сансару
с помощью трех Ядов, или трех клеш (по-тибетски: ньёнмонг - Яды, которые оскверняют, омрачают и беспокоят ум) - привязанности,
ненависти и неведения.
Избавление от этих ядов называется освобождением (от необходимости перерождаться, будучи гонимым ветром кармы), а избавившиеся – Пробужденными, или Буддами.
В ваджраяне (высшей колеснице буддизма. Ну это то знает каждый!), обычно известной как тантрийский буддизм, существует учение
об абсолютном тождестве сансары и нирваны. Тантрийский метод выхода из колеса перевоплощений заключается в избавлении от
двойственности мышления, понимании единого вкуса сансары и нирваны.

Взгляд Махагона опять застекленел, и он побрел в свой любимый угол, бубня, что то типа; "Надо было им еще и про Колесо Дхармы рассказать, хотя... зачем..."
И только сейчас многие посетители смогли заметить, что там виднелись шестерни колеса, видимо  его сансары...или Дхармы, кто ж его поймет?
А крутила эта колесо милая белочка... с криком "Зачем ты опять пришла!" капитан попытался ее отогнать, но тщетно, та была проворней
И никто, ни чему не удивился!
То ли еще увидишь и услышишь в баре Лаки!
Особенно в первые, постновогодние дни...
"Старая птичка" возрождает аки птичка Феникс!
http://s3.uploads.ru/t/PEmyf.jpg

Отредактировано Maxagon (2016-01-05 02:10:03)

0

106

Все.
Капитан-пират-Махагон стрельбу окончил!
Всем кто ложится спать - спокойного сна!
:flag:
Ну а для остальных....
ДИСКОТЕКА!!!
Слушайте радио "Старая Птичка"
А я устал и отдыхаю...

0

107

Maxagon написал(а):

Сансара – мир страданий, мир обусловленного бытия.

У Ефремова в "Час быка" даётся определение "Инферно".
Оно очень похоже на твою теорию. Теорию безысходности.
Ну и раз уж мы цитируем бескрайние просторы интернета, то вот:
(кому длинно, читайте следующий пост)
- Теория инфернальности — так говорят издавна. На самом же деле это не теория, а свод статистических наблюдений на нашей Земле над стихийными законами жизни и особенно человеческого общества. Инферно — от латинского слова «нижний, подземный», оно означало ад. До нас дошла великолепная поэма Данте, который, хотя писал всего лишь политическую сатиру, воображением создал мрачную картину многоступенчатого инферно. Он же объяснил понятную прежде лишь оккультистам страшную суть наименования «инферно», его безвыходность. Надпись: «Оставь надежду всяк сюда входящий» — на вратах ада отражала главное свойство придуманной людьми обители мучений.

Это интуитивное предчувствие истинной подоплеки исторического развития человеческого общества — в эволюции всей жизни на Земле как страшного пути горя и смерти — было измерено и учтено с появлением электронных машин. Пресловутый естественный отбор природы предстал как самое яркое выражение инфернальности, метод добиваться улучшения вслепую, как в игре, бросая кости несчетное число раз. Но за каждым броском стоят миллионы жизней, погибавших в страдании и безысходности. Жестокий отбор формировал и направлял эволюцию по пути совершенствования организма только в одном, главном, направлении — наибольшей свободы, независимости от внешней среды. Но это неизбежно требовало повышения остроты чувств — даже просто нервной деятельности — и вело за собой обязательное увеличение суммы страданий на жизненном пути.

Иначе говоря, этот путь приводил к безысходности. Происходило умножение недозрелого, гипертрофия однообразия, как песка в пустыне, нарушение уникальности и неповторимой драгоценности несчетным повторением… Проходя триллионы превращений от безвестных морских тварей до мыслящего организма, животная жизнь миллиарды лет геологической истории находилась в инферно.

Человек, как существо мыслящее, попал в двойное инферно — для тела и для души. Ему сначала казалось, что он спасется от всех жизненных невзгод бегством в природу. Так создавались сказки о первобытном рае. Когда стало яснее строение психики человека, ученые определили, что инферно для души — это первобытные инстинкты, плен, в котором человек держит сам себя, думая, что сохраняет индивидуальность. Некоторые философы, говоря о роковой неодолимости инстинктов, способствовали их развитию и тем самым затрудняли выход из инферно. Только создание условий для перевеса не инстинктивных, а самосовершенствующихся особей могло помочь сделать великий шаг к подъему общественного сознания.

Религиозные люди стали проповедовать, что природа, способствующая развитию инстинктов, — от воплощения зла, давно известного под именем Сатаны. Ученые возражали, считая, что процесс слепой природной эволюции направлен к освобождению от внешней среды и, следовательно, к выходу из инферно.

С развитием мощных государственных аппаратов власти и угнетения, с усилением национализма с накрепко запертыми границами инферно стали создаваться и в обществе…

На экране возникла модель земного шара, многослойный прозрачный сфероид, освещенный изнутри. Каждый участок его поверхности был крохотной диорамой, бросавшей стереоскопическое изображение прямо на зрителя как бы из безмерной дали. Вначале загорались нижние слои шара, оставляя прозрачными и немыми верхние. Постепенно проекция поднималась все выше к поверхности. Перед зрителем проходила наглядно история Земли, запечатленная в геологических напластованиях.

Каждый вид животного был приспособлен к определенным условиям жизни, экологической нише, как назвали ее биологи еще в древности. Приспособление замыкало выход из ниши, создавая отдельный очаг инферно, пока вид не размножался настолько, что более не мог существовать в перенаселенной нише. Чем совершеннее было приспособление, чем больше преуспевали отдельные виды, тем страшнее наступала расплата.

Загорались и гасли разные участки глобуса, мелькали картины страшной эволюции животного мира. Многотысячные скопища крокодилообразных земноводных, копошившихся в липком иле в болотах и лагунах; озерки, переполненные саламандрами, змеевидными и ящеровидными тварями, погибавшими миллионами в бессмысленной борьбе за существование. Черепахи, исполинские динозавры, морские чудовища, корчившиеся в отравленных разложением бухтах, издыхавшие на истощенных бескормицей берегах.

Выше по земным слоям и геологическому времени появились миллионы птиц, затем гигантские стада зверей. Неизбежно росло развитие мозга и чувств, все сильнее становился страх смерти, забота о потомстве, все ощутительнее страдания пожираемых травоядных, в темном мироощущении которых огромные хищники должны были представлять подобие демонов и дьяволов, созданных впоследствии воображением человека. И царственная мощь, великолепные зубы и когти, восхищавшие своей первобытной красотой, имели лишь одно назначение — рвать, терзать живую плоть, дробить кости.

И никто и ничто не могло помочь, нельзя было покинуть тот замкнутый круг инфернальности, болото, степь или лес, в котором животное появилось на свет в слепом инстинкте размножения и сохранения вида… А человек, с его сильными чувствами, памятью, умением понимать будущее, вскоре осознал, что, как и все земные твари, он приговорен от рождения к смерти. Вопрос лишь в сроке исполнения и том количестве страдания, какое выпадет на долю именно этого индивида. И чем выше, чище, благороднее человек, тем большая мера страдания будет ему отпущена «щедрой» природой и общественным бытием — до тех пор, пока мудрость людей, объединившихся в титанических усилиях, не оборвет этой игры слепых стихийных сил, продолжающейся уже миллиарды лет в гигантском общем инферно планеты…

0

108

Кстати, даже те, кто всем сердцем верят в судьбу и невозможность её изменить, в перст судьбы, карму и прочее, даже они,
переходя дорогу посмотрят сначала налево, потом направо, и только потом перейдут проезжую часть.
:playful:

0

109

И ещё о безысходности бытия.

Вообще то, это не силлогизм (умозаключение) и не теория.
Это болезнь. В ней нет ничего страшного и она очень распространена.
Лечение очень простое и существует целый ряд таблеток.
Это депрессия.
Все мы немножко больны. Странно, капитан, что тебя торкнуло не осенью весной, а сегодня.
Наверное пора уменьшать градус напитков.
Возраст, батенька, страшная штука...

0

110

Эх, с утра  философия)

Пару лет назад, то есть во времена, предшествующие стихосложению, опубликовала статью.
Представляю Вам мою работу)

Страх «не успеть» как импульс ускорения социокультурной динамики.

Массовое сознание привыкло считать страх смерти основным в жизни индивида. Однако подмена понятия умирания понятием смерти играет с человеком злую шутку, на которой основана и сентенция Эпикура о том, что «смерть и жизнь никогда не встречаются: пока мы живы, смерти нет, а когда мы мертвы, то нет жизни» [7, c. 90]. Безусловно, самой непостижимости смерти, абстрактности смерти и небытия мало кто боится, а боятся недостатка чего-то конкретного, нереализованности и, наконец, «соприкосновения с небытием» [3, с. 207]. Сложность опознания и выявления истинных явлений, вызывающих страх, заключается в том, что человек часто боится процессов. Полноту индивидуального бытия не в экстремальных ситуациях человек утрачивает постепенно, что весьма болезненно и мучительно. Обладая опытом такой боли, человек и боится разрушения целостности и постепенного опустошения. Поэтому страх «не успеть» (реализоваться, овладеть чем-либо, получить впечатления и т.п.), во-первых, трудноопределим, во-вторых, очень силён. Кроме того, как справедливо отмечает В. В. Буряк, «существовать, творить и мыслить в дромологической перспективе – это значит постоянно преодолевать эссенциализм и статуарность метафизического медитативного тренда классической философии» [1, c. 351].

В природе остановки нет (повернуть реку вспять, поставить дамбу, осушить реки – это все антропогенные факторы), а есть вечная цикличность, вечное возвращение, вечное возрождение. Неестественность остановки динамических процессов в индивидуальном бытии вызывает глубинный страх, который обусловливает усугубление ситуации. Так возникает так называемое «замирание» [5, с. 86] индивидуального бытия: человек не идет вперед, оттягивая необходимые для его жизнедеятельности решения. Возникает конфликт внутреннего и внешнего: социальное окружение движется вперед, а индивид боится начать новое движение, отстаёт, и затем боится не успеть догнать, потерять свою ценность.

На протяжении индивидуальной жизни возникают вынужденные или преднамеренные «замирания» движения. При страхе перед внешними обстоятельствами, которые вынуждают действовать, то есть ускоряться, индивид ориентируется на социум, а не на внутренние свои желания. Отвечая ожиданиям своего окружения, индивид или ориентируется на прошлое (традицию, повторение), или забегает в будущее, в результате упускает мгновения настоящего (истинное реальное). Выражение обыденной речи «жизнь прошла мимо», «кто не успел, тот опоздал» на наш взгляд, образно показывают болезненность и конфликтогенность диссонанса индивидуальной остановки и социального ускорения. Ощущения трагичности необходимости успевать за скоростью социокультурных изменений и обновлений усугубляется в жизни индивида по мере взросления. С возрастом индивид обнаруживает, что для него время летит быстрее. «Попросите людей оглянуться назад – они непременно скажут, что по сравнению с годами их молодости время течет быстрее… Но что, если меняется не личное восприятие времени по мере старения, скорее, сам темп жизни?» [6, с. 173 – 174]

В толковом словаре значение слова «успеть» – найти достаточно времени для исполнения, совершения чего-нибудь, сделать что-нибудь вовремя, в какой-нибудь нужный срок; достигнуть успеха в чем-нибудь в какой-нибудь деятельности [4, c. 995 – 996]. Так, видно, что с действием успевания связаны получение благ и позитивные ценности. Для нас показательным является, что в русской лингвокультуре слова «успеть» и «успех» имеют историческое родство. В этимологическом анализе слова «успех» звучат важные для нашей проблемы коннотации – «становиться спелым, зреть», «процветание», «ожидание, надежда» [5, c. 811].

Мы согласны с В. В. Буряком в том, что «современное общество (modern society) – это общество, находящееся в движении (on the move)»[1]. Индивид обязан ускоряться, чтобы синхронно существовать с другими индивидами. «Ускорение и мобильность проявляются на всех уровнях и направлениях социокультурных трансформаций. В экономической, в технологической, социально-политической, научной и образовательной сферах в особенности» [1, с. 350], – пишет исследователь. Но мы склонны продолжить этот список самой важной, на наш взгляд, сферой проявления ускорения – экзистенция и ценностные основания индивидуального бытия (ожидания, страхи, свобода выбора, одиночество, ощущение Другого и т.д.)

Культура и образование. – Февраль 2014. - № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/02/1382 (дата обращения: 27.02.2014).

Отредактировано Виктория (2016-01-05 11:04:27)

+2

111

Из каждой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода.

И о контраргументах.

Говорят, что для того, что бы оценить горечь утраты, надо сначала обладать тем, что ты теряешь. Ну капитан... это очень просто.
На самом деле немного сложнее.
Я могу сделать из твоего силлогизма два вывода:
Первое:
Ты, наконец то, согласился со мной, что чукча, у которого много оленей и плодовитая здоровая жена куда счастливее, чем Дерипаска, который зачем то (зачем?) установил на своей яхте супер оружие и системы охраны. Чего он боится? И как сильны его враги? Насколько они злы на него? На какие мерзости готовы пойти ради его физического устранения?
А чукчу все любят. Он добрый и песни поёт.
Эх, капитан... Во многих знаниях - много печали.
Второе:
Ты лукавишь.
Действительно, тому кто много потерял больнее, чем тому кто потерял копеечку. Чем выше забираешься по лестнице, тем больнее падать.
Но...
Сначала.
Потом, когда он научится жить в новых условиях он поймёт.
А он обязательно научится жить. Ведь он стал богатым не потому, что ему кусок золота с неба в руки свалился? О таком и говорить не стоит. Пустышка. Нет, он добился очень многого сам. Но не удержался наверху.
А раз так, то и внизу он будет много работать и жить (по меркам низшего уровня) очень неплохо. Да, у него будет запорожец, а не майбах. Но это будет лучший Запорожец, купленный за свои, заработанные деньги новым в магазине. А не полученный в дар, за оказание каких то сомнительных услуг.
И когда он на этом запорожце поедет в наш российский крым своим ходом, он будет не менее счастлив, чем тот же Дерипаска на Мальдивах. А может даже более, видя, как радостно скачут его детишки.
А советский сервис и грязные сортиры... Ну да, они расстраивают. Но зато рядом - дети, счастливые от того, что им купили эскимо.
Да-да. Простое эскимо на палочке.
Упавший вниз и на дне останется человеком.
Если он был им наверху.

Лаки.

0

112

Виктория написал(а):

Индивид обязан ускоряться, чтобы синхронно существовать с другими индивидами.

Здорово!
Очень познавательно.
Но всё же. А если этот индивид остановился? Как вы говорите "замер" обездвиженный страхом несоответствия скорости развития социума, что делать? Как его вывести из этого состояния?
И не является ли оно следствием слишком бурно проведённых праздников?

0

113

Виктория написал(а):

«жизнь прошла мимо», «кто не успел, тот опоздал»

Добавлю.
Меня всегда раздражала фраза "не мы такие - время такое".
А как вы к ней относитесь, с точки зрения квалифицированного психолога?

0

114

Lucky написал(а):

Как вы говорите "замер" обездвиженный страхом несоответствия скорости развития социума, что делать? Как его вывести из этого состояния?

Растормошить)))

Lucky написал(а):

Меня всегда раздражала фраза "не мы такие - время такое".

Упремся - разберемся!  Вперед и с песней!)

0

115

Запевай!

0

116

0

117

Víctor Lidio Jara Martínez; 28 сентября 1932 — 15 сентября 1973 — чилийский поэт, театральный режиссёр, певец, танцор, политический активист и член Коммунистической партии Чили, убитый путчистами во время военного переворота 1973 года в Чили, организованного генералом Аугусто Пиночетом. Жестокое убийство на Стадионе Чили, превращённом в концлагерь, через несколько дней после переворота сделало Виктора Хару символом борьбы против режима в Чили. Он пел заключённым. В течение четырёх дней его избивали, пытали током, ломали руки. Затем Виктору Харе отрубили кисти рук, потом проломили голову. В его тело было выпущено 34 пули. Мёртвого певца повесили рядом с его гитарой. Ему было 40 лет. Убийцы Виктора Хары — военнослужащие чилийской армии — известны поимённо: лейтенант Эдвин Димтер Бьянчи, рядовые Нельсон Эдгардо Маццеи, Хосе Паредес Маркес.

0

118

Виктория написал(а):

Страх «не успеть» как импульс ускорения социокультурной динамики.

Виктория!
Очень интересно.

0

119

Василиса написал(а):

Виктория!
Очень интересно.

Спасибо, Василиса!  Мне приятно!)))

0

120

Полистала-почитала тут вас...

Диагноз: ПЕРЕОТДЫХАЛИ.

Доброго дня, Птичка. )

0


Вы здесь » Литературный форум "Старая Птичка" » Архив Старой Птички » май 2016 год Литературное кафе "Старая Птичка"