Литературный форум "Старая Птичка"

Объявление

Теперь можно попасть на форум просто набрав в адресной строке стараяптичка.рф


!!!ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!!

у одного моего знакомого музыканта возникли трудности со словами к музыке.

Старая Птичка объявлет конкурс на лучший текст к этой музыке.

подробнее в рубрике КОНКУРСЫ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум "Старая Птичка" » Литературное кафе "Старая Птичка" » Литературное кафе "Старая Птичка"


Литературное кафе "Старая Птичка"

Сообщений 121 страница 150 из 965

121

Я тоже...

0

122

КотикЪ пользуется успехом у наших прекрасных дам...

0

123

Меня любят не взирая на онанизм :confused:  :hobo:  :jumping:

0

124

Скажи, ты правда думаешь, что это смешно?

0

125

Это констатация . Тем более ананизм это же не педофилия

0

126

Котикъ написал(а):

Ооооо  я в восхищении

Не восхищайтесь Котикъ, - это не про  Вас.

ТатьянаАлександровская написал(а):

Да....
Чтобы Вас понять, раз пять перечитать пришлось. )))

Итак, про котика.
Этакий чародей своенравный, чуткий, мягкий, пушистый, снова своенравный,
любит греться у камина, прохаживаться по пустому кафе,
непредусмотрительно врываться на стол, и преданно смотреть тебе в глаза.

Ему можно доверить чуть больше, чем всё, и он.. он ну да,, просто котёнок.

Подробнее здесь

0

127

Нет это про меня ,не желаю никаких ссылок.

0

128

8 апреля 2017 года на восемьдесят втором году жизни умер Анри Волохонский. Он четверть века посвятил науке, с конца пятидесятых писал стихи, песни и пьесы, около десяти лет работал на «Радио Свобода». Широкой публике Анри Гиршевич известен, прежде всего, как автор стихотворения «Рай», которое впоследствии стало знаменитой песней «Город золотой» («Над твердью голубой», «Город»).
Несмотря на огромную популярность музыкальной композиции, браться за статью о ее истории долгое время не хотелось, так как на разных сайтах давно опубликованы интересные и содержательные исследования, посвященные созданию и толкованию смысла произведения. Но оставить без внимания легендарную песню, тем самым не почтив память замечательного поэта, было бы с нашей стороны просто неприлично.
Давайте разбираться, как была написана великолепная песня и почему многие до сих пор считают ее детищем Бориса Гребенщикова.
http://se.uploads.ru/7Q50J.jpg
Музыка
Но начнем мы не со стихотворения, которое легло в основу будущей песни, а с музыки. В 1972 году советский монополист грамзаписи, фирма «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI-XVII веков» советского композитора, лютниста и гитариста Владимира Вавилова.
Открывала сборник «Сюита для лютни: Канцона и Танец». Ее автором был указан Франческо да Милано, однако позже выяснилось, что автором произведения был сам Вавилов. Он же сочинил почти все остальные композиции, вошедшие в пластинку, кроме «Спандольетты» и «Зеленых рукавов».
http://se.uploads.ru/F1eHj.jpg

О причинах, заставивших его скрыть авторство, говорит Тамара Вавилова, дочь Владимира Федоровича:
Отец был уверен, что сочинения безвестного самоучки с банальной фамилией «Вавилов» никогда не издадут. Но он очень хотел, чтобы его музыка стала известна. Это было ему гораздо важнее, чем известность его фамилии.
Композитор умер 11 марта 1973 года, приблизительно через год после выхода пластинки.

Слова
Еще до смерти Вавилова, в ноябре 1972 года, Анри Волохонский сочинил стихотворение «Рай», начинавшееся словами «Над небом голубым…».

Колоритные образы родились у поэта благодаря историям из Ветхого Завета:
Аксель [художник Борис Аскерольд] делал тогда это самое «Небо на земле» [мозаичное панно в Таврическом саду]… А мы делали вид, что помогаем Акселю — кололи смальту и составляли куски мозаик по его росписям, впрочем, довольно бездарно. Акселю приходилось нас поправлять. А я вообще по большей части лодырничал. В прямом смысле слова он мне ничего не говорил и не советовал, но атмосфера была та самая.
По воспоминаниям автора, строчки будущего хита появились на свет за четверть часа. Положить их на «Канцону» Владимира Вавилова помог Алексей Хвостенко, соавтор и близкий друг Волохонского.

Версии песни

Первым исполнителем песни стал также «Хвост», спевший «Рай» в характерной для него манере.

Впоследствии магнитофонная запись передавалась из рук в руки. Композицию пели Елена Камбурова, несколько изменившая слова песни, Виктор Луферов и другие барды.

Борис Гребенщиков включил ее в свой репертуар лишь в 1984 году, услышав песню в спектакле «Сид» театральной студии «Радуга». Считается, что впервые он спел композицию в Харьковском университете. Лидер «Аквариума» изменил первую строчку текста, перенеся «город золотой» с небес на землю.

Анри Волохонской воспринял подобную интерпретацию философски:
Видимо, у Гребенщикова была плохая копия [записи Хвоста]. Что-то он, возможно, заменил ради музыкального благозвучия, как он его видел. А вот что касается «Над небом голубым» — мне кажется, что они опасались антирелигиозной цензуры, вот и заменили это…
Рай (Город золотой)

анри волохонский8 апреля 2017 года на восемьдесят втором году жизни умер Анри Волохонский. Он четверть века посвятил науке, с конца пятидесятых писал стихи, песни и пьесы, около десяти лет работал на «Радио Свобода». Широкой публике Анри Гиршевич известен, прежде всего, как автор стихотворения «Рай», которое впоследствии стало знаменитой песней «Город золотой» («Над твердью голубой», «Город»).

Несмотря на огромную популярность музыкальной композиции, браться за статью о ее истории долгое время не хотелось, так как на разных сайтах давно опубликованы интересные и содержательные исследования, посвященные созданию и толкованию смысла произведения. Но оставить без внимания легендарную песню, тем самым не почтив память замечательного поэта, было бы с нашей стороны просто неприлично.

Давайте разбираться, как была написана великолепная песня и почему многие до сих пор считают ее детищем Бориса Гребенщикова.

Музыка
владимир вавилов - лютневая музыка пластинкаНо начнем мы не со стихотворения, которое легло в основу будущей песни, а с музыки. В 1972 году советский монополист грамзаписи, фирма «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI-XVII веков» советского композитора, лютниста и гитариста Владимира Вавилова.

Открывала сборник «Сюита для лютни: Канцона и Танец». Ее автором был указан Франческо да Милано, однако позже выяснилось, что автором произведения был сам Вавилов. Он же сочинил почти все остальные композиции, вошедшие в пластинку, кроме «Спандольетты» и «Зеленых рукавов».

О причинах, заставивших его скрыть авторство, говорит Тамара Вавилова, дочь Владимира Федоровича:

Отец был уверен, что сочинения безвестного самоучки с банальной фамилией «Вавилов» никогда не издадут. Но он очень хотел, чтобы его музыка стала известна. Это было ему гораздо важнее, чем известность его фамилии.

Композитор умер 11 марта 1973 года, приблизительно через год после выхода пластинки.

Слова
Еще до смерти Вавилова, в ноябре 1972 года, Анри Волохонский сочинил стихотворение «Рай», начинавшееся словами «Над небом голубым…».

Колоритные образы родились у поэта благодаря историям из Ветхого Завета:

Аксель [художник Борис Аскерольд] делал тогда это самое «Небо на земле» [мозаичное панно в Таврическом саду]… А мы делали вид, что помогаем Акселю — кололи смальту и составляли куски мозаик по его росписям, впрочем, довольно бездарно. Акселю приходилось нас поправлять. А я вообще по большей части лодырничал. В прямом смысле слова он мне ничего не говорил и не советовал, но атмосфера была та самая.

По воспоминаниям автора, строчки будущего хита появились на свет за четверть часа. Положить их на «Канцону» Владимира Вавилова помог Алексей Хвостенко, соавтор и близкий друг Волохонского.

Версии песни
Первым исполнителем песни стал также «Хвост», спевший «Рай» в характерной для него манере.

Впоследствии магнитофонная запись передавалась из рук в руки. Композицию пели Елена Камбурова, несколько изменившая слова песни, Виктор Луферов и другие барды.

Борис Гребенщиков включил ее в свой репертуар лишь в 1984 году, услышав песню в спектакле «Сид» театральной студии «Радуга». Считается, что впервые он спел композицию в Харьковском университете. Лидер «Аквариума» изменил первую строчку текста, перенеся «город золотой» с небес на землю.

Анри Волохонской воспринял подобную интерпретацию философски:

Видимо, у Гребенщикова была плохая копия [записи Хвоста]. Что-то он, возможно, заменил ради музыкального благозвучия, как он его видел. А вот что касается «Над небом голубым» — мне кажется, что они опасались антирелигиозной цензуры, вот и заменили это…

Вот еще одна цитата автора по теме:

Где-то в конце восьмидесятых у нас поставили советское телевидение, и вдруг смотрю — БГ поёт мою песню. Что ж… Хорошо поёт. Ну, текст немножко искажает, но это не беда. Бывает. Да ведь все песни существуют в более-менее искажённом виде. Возьмите, скажем, «Хасбулат удалой». Там ведь совсем другой текст, чем тот, который поётся. В общем, я обрадовался даже. Это, знаете, придумывают всякие глупости, говорят про этого бедного БГ, что он, мол, не имел права… Почему? Конечно, имел.

Алексей Хвостенко высказался более резко:
Да, подпортил текст – он ее, наверно, усвоил на слух. Слух у парня так себе – что же делать…

Борис Борисович пытался объяснить изменение в словах песни таким образом:

А тогда мы сравнивали наши версии: я, не расслышав, пел «Под небом голубым», а у него [Хвостенко] — «Над небом голубым». Принципиальная богословская разница, о которой мы тогда, в Париже, заспорили в четвертом часу ночи. Мы сравнивали наши версии. Я ему говорю: «Как автор ты, естественно, обязан поддерживать свою версию, но я эту песню услышал и запомнил вот так, и мне представляется, что рай не обязательно искать где-то в другом месте, мне кажется, что его можно увидеть на Земле». По-моему, он оценил мою точку зрения.

Рай (Город золотой)

анри волохонский8 апреля 2017 года на восемьдесят втором году жизни умер Анри Волохонский. Он четверть века посвятил науке, с конца пятидесятых писал стихи, песни и пьесы, около десяти лет работал на «Радио Свобода». Широкой публике Анри Гиршевич известен, прежде всего, как автор стихотворения «Рай», которое впоследствии стало знаменитой песней «Город золотой» («Над твердью голубой», «Город»).

Несмотря на огромную популярность музыкальной композиции, браться за статью о ее истории долгое время не хотелось, так как на разных сайтах давно опубликованы интересные и содержательные исследования, посвященные созданию и толкованию смысла произведения. Но оставить без внимания легендарную песню, тем самым не почтив память замечательного поэта, было бы с нашей стороны просто неприлично.

Давайте разбираться, как была написана великолепная песня и почему многие до сих пор считают ее детищем Бориса Гребенщикова.

Музыка
владимир вавилов - лютневая музыка пластинкаНо начнем мы не со стихотворения, которое легло в основу будущей песни, а с музыки. В 1972 году советский монополист грамзаписи, фирма «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI-XVII веков» советского композитора, лютниста и гитариста Владимира Вавилова.

Открывала сборник «Сюита для лютни: Канцона и Танец». Ее автором был указан Франческо да Милано, однако позже выяснилось, что автором произведения был сам Вавилов. Он же сочинил почти все остальные композиции, вошедшие в пластинку, кроме «Спандольетты» и «Зеленых рукавов».

О причинах, заставивших его скрыть авторство, говорит Тамара Вавилова, дочь Владимира Федоровича:

Отец был уверен, что сочинения безвестного самоучки с банальной фамилией «Вавилов» никогда не издадут. Но он очень хотел, чтобы его музыка стала известна. Это было ему гораздо важнее, чем известность его фамилии.

Композитор умер 11 марта 1973 года, приблизительно через год после выхода пластинки.

Слова
Еще до смерти Вавилова, в ноябре 1972 года, Анри Волохонский сочинил стихотворение «Рай», начинавшееся словами «Над небом голубым…».

Колоритные образы родились у поэта благодаря историям из Ветхого Завета:

Аксель [художник Борис Аскерольд] делал тогда это самое «Небо на земле» [мозаичное панно в Таврическом саду]… А мы делали вид, что помогаем Акселю — кололи смальту и составляли куски мозаик по его росписям, впрочем, довольно бездарно. Акселю приходилось нас поправлять. А я вообще по большей части лодырничал. В прямом смысле слова он мне ничего не говорил и не советовал, но атмосфера была та самая.

По воспоминаниям автора, строчки будущего хита появились на свет за четверть часа. Положить их на «Канцону» Владимира Вавилова помог Алексей Хвостенко, соавтор и близкий друг Волохонского.

Версии песни
Первым исполнителем песни стал также «Хвост», спевший «Рай» в характерной для него манере.

Впоследствии магнитофонная запись передавалась из рук в руки. Композицию пели Елена Камбурова, несколько изменившая слова песни, Виктор Луферов и другие барды.

Борис Гребенщиков включил ее в свой репертуар лишь в 1984 году, услышав песню в спектакле «Сид» театральной студии «Радуга». Считается, что впервые он спел композицию в Харьковском университете. Лидер «Аквариума» изменил первую строчку текста, перенеся «город золотой» с небес на землю.

Анри Волохонской воспринял подобную интерпретацию философски:

Видимо, у Гребенщикова была плохая копия [записи Хвоста]. Что-то он, возможно, заменил ради музыкального благозвучия, как он его видел. А вот что касается «Над небом голубым» — мне кажется, что они опасались антирелигиозной цензуры, вот и заменили это…

Вот еще одна цитата автора по теме:

Где-то в конце восьмидесятых у нас поставили советское телевидение, и вдруг смотрю — БГ поёт мою песню. Что ж… Хорошо поёт. Ну, текст немножко искажает, но это не беда. Бывает. Да ведь все песни существуют в более-менее искажённом виде. Возьмите, скажем, «Хасбулат удалой». Там ведь совсем другой текст, чем тот, который поётся. В общем, я обрадовался даже. Это, знаете, придумывают всякие глупости, говорят про этого бедного БГ, что он, мол, не имел права… Почему? Конечно, имел.

Известия

Алексей Хвостенко высказался более резко:

Да, подпортил текст – он ее, наверно, усвоил на слух. Слух у парня так себе – что же делать…

Борис Борисович пытался объяснить изменение в словах песни таким образом:

А тогда мы сравнивали наши версии: я, не расслышав, пел «Под небом голубым», а у него [Хвостенко] — «Над небом голубым». Принципиальная богословская разница, о которой мы тогда, в Париже, заспорили в четвертом часу ночи. Мы сравнивали наши версии. Я ему говорю: «Как автор ты, естественно, обязан поддерживать свою версию, но я эту песню услышал и запомнил вот так, и мне представляется, что рай не обязательно искать где-то в другом месте, мне кажется, что его можно увидеть на Земле». По-моему, он оценил мою точку зрения.

Аквариум. Справочник

Композиция, озаглавленная как «Город», вошла в альбом «Десять стрел» группы «Аквариум».

А после того, как песня «Город золотой» вошла в саундтрек культового фильма «Асса» режиссера Сергея Соловьева, она стала невероятно популярна на территории всего СССР.

Интересные факты
Песня «Рай» переведена на иврит, английский, украинский, греческий, белорусский, испанский и некоторые другие языки.
Композиция входит в списки «100 лучших песен русского рока в ХХ веке» («Наше радио») и «100 песен, изменивших нашу жизнь» (Time Out).

«Рай», Анри Волохонский
Над небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою стеной
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы

Одно — как желтый огнегривый лев,
Другое — вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый

А в небе голубом горит одна звезда
Она твоя, о, ангел мой, она твоя всегда
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый

Я ему [Борису Гребенщикову] исключительно благодарен. Он сделал эту песню столь популярной. Ведь Гребенщиков исполнил эту песню тогда, когда и моего имени нельзя было называть, да еще и в фильме, и в столь популярном фильме! Рассказы о том, что я будто бы подавал на него в суд — чушь.
Анри Волохонский

Царство Божие находится внутри нас, и поэтому помещать Небесный Иерусалим на небо… бессмысленно.
Борис Гребенщиков

0

129

Гребенщиков украл чужие стихи?  Какой проказник

0

130

Котикъ написал(а):

Нет это про меня ,не желаю никаких ссылок.

Ну вот, а как же на Колыму?
Рыбалка  всё такое...

Никудышный из Вас романтик?

0

131

Рыбалку я люблю !)

0

132

Котикъ написал(а):

Рыбалку я люблю !)

А романтизм не очень.  :crazy:

0

133

Волкова Наталия написал(а):

Никудышный из Вас романтик?

Он альфа самец.
Ему романтика не нужна.

Ахахахаха

0

134

Волкова Наталия написал(а):

А романтизм не очень.

Романтика для Лаки

0

135

Романтика на Колыме?
Сомнительно...

А как вам романтика на Сейшелах?
В шалаше...

0

136

Мне больше Сейшелы нравятся. Колыма как то чуть чуть проигрывает

0

137

Солнечный, утренний кофе, -
Птичка, улыбки и ты, -
Дивное место, где в профиль
Ямб разливает стихи, -

Слева плеснёт, - амфибрахий,
Справа - литоты прошли, -
А в междометиях ахи, -
Боже, с чего хороши.

Кофе - бодрящий твой трепет,
Горький, смеётся, в виски.
Сливки, а в добром конверте
Чуткорассветья цветы.
http://sh.uploads.ru/t/uhdGA.jpg

0

138

Lucky написал(а):

Он альфа самец.
Ему романтика не нужна.

Ахахахаха

А мне кажется, что даже альфа самцам на самом деле нужна романтика...и тепло...и любовь!! И по шее иногда)))

+1

139

Вот тебе и доказательство кто в доме главный)

0

140

Вот прожит ещё один необычный, чудесный, и неповторимый день.
День открытий и впечатлений. добра и смеха. трепета и счастья,
А если где-то, что-то, у кого-то сегодня не свершилось, -
Впереди самое заветное время суток, -
Загадывайте скорее желания, - и они непременно сбудутся.
Вот увидите. :)
Обязательно. ;-)

Чудесного вечера, доброе кафе! :-)
Замечательного настроения желаю всем-всем-всем. :-) :-) :-)

И доброй ночи, дорогие друзья! :-)

0

141

Я сегодня узнал что камней в желчном пузыре нет. Протоки чистые. Тогда что болит?! Вопрос

0

142

Жаннетта написал(а):

А мне кажется, что даже альфа самцам на самом деле нужна романтика...и тепло...и любовь!! И по шее иногда)))

В точку!!!
Сначала романтика, потом тепло, а в конце этого мероприятия ПО ШЕЕ!!!!!

0

143

Котикъ написал(а):

Тогда что болит?!

Совесть.

Я рад, что нет этой гадости. Нехорошая штука...

0

144

Ольга

Можно только догадываться, каких усилий стоит женам известных рок-музыкантов сохранение их семей. Они вынуждены надолго отпускать мужей на гастроли и брать на себя ведение домашнего хозяйства. Зачастую им приходится мириться с навязчивыми поклонницами, терпеть пьяные дебоши и помогать супругам выкарабкиваться из наркотической зависимости. Поэтому крах очередного звездного брака никого не удивляет.

Гарику Сукачеву удалось найти свою половинку, готовую выносить тяготы жизни с легендой русского рока. Игорь познакомился с будущей женой Ольгой в юные годы и считает, что ему невероятно повезло:

У меня такое ощущение, что я родился женатым. Я женат с 1983 года. Сами посчитайте, как много лет. Причем настолько удачно, что проблемы любовниц, поклонниц для меня просто не существует. Когда я познакомился с Ольгой, ей было четырнадцать лет, мне шестнадцать. Восемь лет мы дружили, до тех пор, пока родственники ни подсказали: «А не пора ли вам жениться?» Мы и поженились. Для меня жена – это, как солнце, воздух, вода, хлеб, — явление естественное и необходимое. Вот вы когда-нибудь думали, взойдет завтра солнце или нет? Я никогда не думаю о любви. Это так же, как сытый человек никогда не думает о пище.

Возможно, тайна счастливого брака Сукачевых кроется в умении отделять работу Гарика от семейной жизни. Он говорит, что никогда не обсуждает с Ольгой свою музыку:

Нам с Олей всегда есть о чем поговорить. Помимо моего творчества. Но мне приятно, что она слушает мои песни, когда меня нет дома. А главное то, что Оля никогда не мешала мне писать. Большинство песен я писал дома по ночам.

Любимая супруга всегда была музой Гарика Сукачева:

Почти все песни так или иначе посвящены ей. А один альбом я написал специально для нее. Это случилось, когда мы отдыхали у наших друзей под Калининградом. Мы хотели искупаться, позагорать, но зарядил дождь. Из-за непогоды отключилось электричество. Чтобы как-то поддержать жену, я сказал: «Оля, я буду сидеть и писать тебе песни». Так получился целый альбом. Несмотря на мою увлеченность музыкой и кино, семья для меня самое важное.

Одной из красивейших композиций Игоря Сукачева является песня «Ольга». По названию можно легко догадаться, к кому обращается музыкант. Да и сам он признавался в интервью, что написал ее для жены.

«Ольга» стала одним из хитов альбома «Брёл, брёл, брёл» (1994), дебютной студийной пластинки «Неприкасаемых». После распада группы Гарик продолжил часто исполнять ее на своих выступлениях.

Эта песня связана с моей жизнью, я могу ее миллион раз спеть и все равно до конца никогда не спою.

Официального видеоклипа к песне «Ольга» нет. Послушаем, как Сукачев спел композицию на юбилейном концерте «5 – 0 в мою пользу» в 2009 году.

Интересные факты

В словах песни ни разу не упоминается имя Ольга.
Композиция включена в список лучших треков русского рока, составленный «Нашим радио».

Припев:
Вей, бей, проруха-судьба, разбуди слов рябиновый слог,
Постучи в дверь, пораскинь снег по лесам вех да по полям рек.

Кто-то не волен зажечь свет,
Кто-то не в силах сказать «нет»
Радугою стелется судьба-змея,
Пожирает хвост 1, а в глазах – лед,
А в груди – страх, а в душе – тоска
Больно ей, больно, да иначе нельзя

Припев.

Я так хочу притаиться на твоем плече,
Рассказать слов, рассказать дум,
В карманах порыться и достать лед,
Охладить лоб, охладить лоб
Тикают часики «динь-дон»
Да только стон-звон там, за седою горой
Льется водица по траве век,
По тебе и по мне, да по нам с тобой

Припев х2

1. Автор мог иметь в виду змея уробороса, кусающего себя за хвост.

0

145

0

146

В. Бутусов, журнале «Антенна», 2010:

Поэт Илья Кормильцев был очень продуктивным, писал много текстов, которые я хранил в специальных папках. «Крылья» пролежали на полке несколько лет. Когда я их прочёл, сразу увидел музыкальный образ. Песню записывали с оркестром. Это помогло ей стать легче.

***
И. Кормильцев, пресс-релиз, подготовленный к презентации альбома «Крылья», 1995 (текст приводится по книге А. Кушнира «Хедлайнеры»):

Песня «Крылья» связана с проблемами общения с девушками в условиях становления капиталистического общества… :crazyfun:

Из интервью с В. Бутусовым, «FUZZ», №7/1999:

FUZZ: “Крылья” — ощущение, что вся энергия у Бутусова вообще кончилась. Да и в тексте самой песни с размером — беда.

Вячеслав: Изначально Илья требовал назвать альбом “Усталость”. Мы с ним как авторы были в размазанном таком состоянии. Было много борьбы. Как я позже сформулировал работу над “Крыльями” — “подобно шахтерам по добыче фекалий в канализации”. А как я уже говорил, вся атмосфера, которая царит в студии, так или иначе попадает на пленку, отражается в записях. Вся эта унылость, рыхлость… Хотя потели, парились до умопомрачения. И получился альбом какой-то измученный, застиранный, я бы сказал. А с песней “Крылья” и размером… Ну, к тому моменту я научился пропевать уже любые фразы, важно, как к этому подойти. Тут, да, чувствовалось что-то такое, что называется “с плеча”… Несмотря на то, что я большую ставку делал на эту песню, мы оркестр привлекли, парились с ней. Да, вымучено все было, без куража.

Ты снимаешь вечернее платье,
стоя лицом к стене,
И вижу свежие шрамы на гладкой,
как бархат, спине.
Мне хочется плакать от боли
или забыться во сне.
Где твои крыльа которые
так нравились мне?

Где твои крылья,
которые нравились мне?
Где твои крылья,
которые нравились мне?

Раньше у нас было время,
теперь у нас есть дела
Доказывать, что сильный жрет слабых,
доказывать, что сажа бела.
Мы все потеряли что-то
на этой безумной войне.
Кстати, где твои крылья,
которые нравились мне?

Где твои крылья,
которые нравились мне?
Где твои крылья,
которые нравились мне?

Я не спрашиваю, сколько у тебя денег,
не спрашиваю, сколько мужей.
Я вижу, ты боишься открытых окон
и верхних этажей.
И если завтра начнется пожар,
и все здание будет в огне,
Мы погибнем без этих крыльев,
которые нравились мне.

Где твои крылья,
которые нравились мне?
Где твои крылья,
которые нравились мне?

0

147

* * *
Я не знала, что счастье так доступно,
хотите, сами попробуйте —
одиннадцать рублей билет до Ступина
и четверть часа на автобусе.
И сразу
обрыв,
река под окном,
два дерева простые
и между ними
полотном
натянутая Россия.

http://s9.uploads.ru/Nx3jS.jpg

Муза Павлова.

По материалам журнала Синтаксис #1 1959 год Редактор-составитель А.И.Гинзбург
Тираж 300 экземпляров....

0

148

На мой вкус Бутусов такой депрессивный. С ним связана моя несчастная любовь . Это было так трагично

0

149

Для поднятия настроения.

0

150

Lucky написал(а):

Для поднятия настроения.

:crazyfun:

0


Вы здесь » Литературный форум "Старая Птичка" » Литературное кафе "Старая Птичка" » Литературное кафе "Старая Птичка"